Курс посвящен организация на уроках совместной деятельности учащихся младшего школьного возраста друг с другом, предпринята попытка описать систему работы учителя начальных классов в данном направлении. Акцент сделан на раскрытии практической стороны вопроса: как подготовить детей к совместной деятельности на уроке, как организовать уроки с использованием различных форм совместной деятельности учащихся.

Курс посвящен изучению информационных технологий, которые составляют основу формирования общепрофессиональных компетенций современного специалиста любого профиля. Их использование является необходимым условием повышения результативности образования, развития более эффективных подходов к обучению, совершенствованию методики преподавания.

Повышение квалификации "Информационно-коммуникационные технологии и их дидактические возможности для педагогического образования" для педагогов.

Курс посвящен вопросам трансформации процесса профессионально-педагогического образования в условиях перехода на образовательные стандарты третьего поколения. Рассматриваются возможности применения интерактивных стратегий обучения в образовательном процессе вуза. Акцент сделан на описании конкретных технологий, техник и приёмов интерактивного обучения, анализу возможностей их применения в образовательном процессе вуза. 

В современных условиях обострения социальных, политических и экономических проблем общество нуждается в развитии и поддержке системы социально-педагогического сопровождения. Существующие пороки общества (преступность, наркомания, алкоголь, психические расстройства и др.) являются следствием воспитания детей родителями с низким уровнем психолого-педагогической культуры. Это отражается в безответственном отношении к выполнению своих воспитательных функций, в безграмотности в вопросах семейного воспитания, в сильнейшей мотивационной ограниченности в решении проблем, которые связаны с развитием и воспитанием ребенка в семье.

Рассматриваются законы профессиональной педагогики, содержание профессионального образования, инновационные технологии обучения, методы и формы обучения и воспитания учащихся, комплексное использование средств обучения в учебном процессе и другие актуальные вопросы современной профессиональной педагогики.

Курс направлен на целостное представление о системе, специфике работы в учреждениях дополнительного образования детей, специализирующихся на социально-педагогической поддержке детей в процессе их социального самоопределения, развития, раскрытия собственного потенциала, установления взаимоотношений со взрослыми и сверстниками и др.

Педагогическое мастерство в ходе профессиональной деятельности учителя позволяет оптимизировать все виды учебно-воспитательной работы, направить их на всестороннее развитие и совершенствование личности ученика, формирование его мировоззрения и способностей.

Становления педагогического мастерства учителя позволяет оптимизировать все виды учебно-воспитательной деятельности, цельно направить их на всестороннее развитие и совершенствование личности, формирование его мировоззренческих способностей, потребности в социально значимой деятельности.

Для развития педагогического мастерства учителя должны быть созданы особые социально-психологические условия: внешние условия, создающие развивающую творческую среду, обеспечивающую этот процесс; внутренние, определяемые собственным потенциалом педагога; материальные, создающие комфортные условия учебной деятельности через организацию предметной среды.